Практическая часть
ЗАДАНИЕ 1
1 уровень сложности *
·
Загрузите Scratch. Удалите Спрайт 1.
·
Импортируйте карту в качестве фона
для сцены, находящуюся в файле karta.jpg
(D:\\Факультатив\karta.jpg).
·
Загрузите спрайт Saliboat (Корабль) из
библиотеки спрайтов.
·
Установи корабль в его начальной точке. Определи
по показаниям на индикаторной панели координаты Корабля.
·
Используя блок Перейти в х… у…,установите начальное положение Корабля.
2 уровень сложности **
Поскольку путь
движения Корабля – кривая линия, а движение в Scratch
происходит по прямой, то необходимо весь маршрут представить в виде отрезков
прямой
·
Определите на кривой маршрута следующую
точку, путь до которой из данной точки можно приближенно считать прямой линией.
·
Переместите
в неё Корабль.
·
Определите
её координаты по показаниям на индикаторной панели.
·
Добавь
к скрипту блок Плыть … секунд в точку
х:… у:…для перемещения Корабля в новую точку.
3 уровень сложности
***
·
Определите на карте следующую точку
(следующие точки) и выполните перемещение Корабля к новой точке (новым точкам).
4 уровень
сложности ****
·
Добавьте в проект комментарии в виде всплывающих
подсказках о местах остановок Корабля.
·
Используя полученные
ранее знания, усовершенствуйте проект.
ЗАДАНИЕ 2
Проект «Волшебные шарики»
1 уровень
сложности *
·
Загрузите проект «Волшебные шарики».
·
Соберите скрипты для спрайта Ball (красный шар) так, чтобы он
передвигался следующим образом: при нажатии на клавишу 1 перемещался к серому
шару; при нажатии на клавишу 2 – к зеленому; при нажатии на клавишу 3 – к
синему; при нажатии на клавишу 4 – к голубому.
2 уровень
сложности **
·
Напишите
скрипт, чтобы спрайт Ball
(красный шар) переместился к красному шару при нажатии на клавишу 5, а к
желтому при нажатии на клавишу 6. Используйте известные вам блоки группы
ДВИЖЕНИЕ.
3 уровень
сложности ***
·
Напишите
скрипт, чтобы спрайт Ball
(красный шар) плыл от шара к шару в течение 30 секунд. Движение начните с
любого шара. Используйте блок Плыть … секунд в точку х:… у:…
Комментариев нет:
Отправить комментарий