Занятие 15


Понятие координат. Блоки группы ДВИЖЕНИЕ


Кроссворд



Практическая часть
ЗАДАНИЕ 1
1 уровень сложности *

·        Загрузите Scratch.  Удалите Спрайт 1.
·        Импортируйте карту в качестве фона для сцены, находящуюся в файле karta.jpg (D:\\Факультатив\karta.jpg).
·        Загрузите спрайт Saliboat (Корабль) из библиотеки спрайтов.
·        Установи корабль в его начальной точке. Определи по показаниям на индикаторной панели координаты Корабля.
·        Используя блок Перейти в х… у…,установите начальное положение Корабля.
2 уровень сложности **
Поскольку путь движения Корабля – кривая линия, а движение в Scratch происходит по прямой, то необходимо весь маршрут представить в виде отрезков прямой

·        Определите на кривой маршрута следующую точку, путь до которой из данной точки можно приближенно считать прямой линией.
·        Переместите в неё Корабль.
·        Определите её координаты по показаниям на индикаторной панели.
·        Добавь к скрипту блок Плыть … секунд в точку х:… у:…для перемещения Корабля в новую точку.

3 уровень сложности ***

·        Определите на карте следующую точку (следующие точки) и выполните перемещение Корабля к новой точке (новым точкам).

4 уровень сложности ****

·        Добавьте в проект комментарии в виде всплывающих подсказках о местах остановок Корабля.
·        Используя полученные ранее знания, усовершенствуйте проект.



ЗАДАНИЕ 2

Проект «Волшебные шарики»

1 уровень сложности *

·        Загрузите проект «Волшебные шарики».
·        Соберите скрипты для спрайта Ball (красный шар) так, чтобы он передвигался следующим образом: при нажатии на клавишу 1 перемещался к серому шару; при нажатии на клавишу 2 – к зеленому; при нажатии на клавишу 3 – к синему; при нажатии на клавишу 4 – к голубому.

2 уровень сложности **

·        Напишите  скрипт, чтобы спрайт Ball (красный шар) переместился к красному шару при нажатии на клавишу 5, а к желтому при нажатии на клавишу 6. Используйте известные вам блоки группы ДВИЖЕНИЕ.

3 уровень сложности ***

·        Напишите  скрипт, чтобы спрайт Ball (красный шар) плыл от шара к шару в течение 30 секунд. Движение начните с любого шара. Используйте блок Плыть … секунд в точку х:… у:…


Комментариев нет:

Отправить комментарий