Способы реализации смены уровней игры (фонов сцены)
ИГРА "КОТ В ЛАБИРИНТЕ"
ЗАДАНИЕ 1
Проект «Гонки»
1 уровень
сложности *
·
Загрузите проект. Изучите скрипты
спрайтов Paddle (Paddle2, Paddle3).
·
Изучите скрипты спрайта Convertible3. Обратите внимание на ограничения перемещения спрайта по
сцене
Подсказка: спрайт может перемещаться только по
зоне с определенным цветом.
·
Организуйте управление движением спрайта
Convertible3 при помощи клавиатуры.
2
уровень сложности **
Организуйте второй уровень игры после прохождения всех препятствий и касания края сцены:
·
Измените скорость
перемещения спрайтов
Paddle (Paddle2, Paddle3).
·
Добавьте новые препятствия.
3 уровень
сложности ***
Организуйте следующий
уровень игры после прохождения
всех препятствий и касания края сцены:
·
Добавьте эффект «исчезновения»
препятствий.
ЗАДАНИЕ 2
Проект «Веселый мяч»
1 уровень
сложности *
·
Загрузите проект. Изучите скрипты фонов проекта.
·
Изучите скрипты спрайтов.
·
Организуйте управление движением спрайта
Ball
при помощи клавиатуры.
2
уровень сложности **
·
Организуйте прохождение спрайтом Ball лабиринта (уровень 1), используя
интерактивный элемент – реакция на касания цвета.
·
Организуйте переход на новый уровень
(фон «уровень 2») после касания спрайтов Ball и
Дверь.
3 уровень
сложности ***
·
Создайте новый уровень игры (новый фон)
на свое усмотрение.
ЗАДАНИЕ 3
Проект
«Кенго»
1 уровень
сложности *
·
Загрузите проект. Изучите скрипты спрайтов.
Подсказка:
обратите внимание на количество необходимых собранных объектов для перехода на
новый уровень (16 объектов).
·
Организуйте управление движением спрайта
Dinosaur3
при помощи клавиш клавиатуры.
2
уровень сложности **
Организуйте новый уровень игры:
·
увеличение количества собираемых
предметов.
·
периодическое исчезновение предметов на
определенное время.
3 уровень
сложности ***
·
Организуйте игру для нескольких игроков
одновременно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий