Анимация.
Свойства спрайта. Блоки группы ДВИЖЕНИЕ
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!!!!
Задание 1
Задание 2
ПРАКТИЧЕСКАЯ
РАБОТА
Проект «Подводный мир»
Задание 1
●
Создайте новый проект Scratch.
Выберите персонажа (спрайта) в соответствии с темой «Подводный мир». Задайте
спрайту скрипт, указанный ниже.
● Внесите изменения в скрипт так,
чтобы спрайт не переворачивался вверх ногами после разворота у края сцены.
Задание 2
●
Добавьте в проект ещё один спрайт.
Скопируй собранный скрипт. Для этого
перетащи скрипт на иконку нового спрайта.
●
Измените скорость движения спрайтов.
Решение: изменить
количество шагов в блоке “Идти … шагов”
●
Добавьте спрайт “Осьминог
(Octopus)”. Соберите скрипт, который позволит спрайту всегда следовать за
указателем мыши.
Решение:
Задание 3
● Добавьте в проект новый спрайт “Краб
(Crab)”.
●
Для спрайта “Краб (Crab)” соберите
следующий алгоритм:
1.
Спрятаться.
2.
Ждать 5 секунд.
3.
Показаться.
4.
Повторить 11 раз.
5.
Повернуться против часовой стрелки.
6.
Ждать 0.2 секунды.
7.
Повернуться по часовой стрелке.
8.
Ждать 0.2 секунды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий