Занятие 2


Анимация. Свойства спрайта. Блоки группы ДВИЖЕНИЕ


ПРОВЕРЬ СЕБЯ!!!!
Задание 1


 
Задание 2
 
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Проект «Подводный мир»
Задание 1
    Создайте новый проект Scratch. Выберите персонажа (спрайта) в соответствии с темой «Подводный мир». Задайте спрайту скрипт, указанный ниже.
    Внесите изменения в скрипт так, чтобы спрайт не переворачивался вверх ногами после разворота у края сцены.
                                      Задание 2
    Добавьте в проект ещё один спрайт. Скопируй собранный скрипт. Для этого  перетащи скрипт на иконку нового спрайта.
    Измените скорость движения спрайтов.
Решение: изменить количество шагов в блоке “Идти … шагов”
    Добавьте спрайт “Осьминог (Octopus)”. Соберите скрипт, который позволит спрайту всегда следовать за указателем мыши.

Решение:


Задание 3

    Добавьте в проект новый спрайт “Краб (Crab)”.
    Для спрайта “Краб (Crab)” соберите следующий алгоритм:
1.     Спрятаться.
2.     Ждать 5 секунд.
3.     Показаться.
4.     Повторить 11 раз.
5.     Повернуться против часовой стрелки.
6.     Ждать 0.2 секунды.
7.     Повернуться по часовой стрелке.
8.     Ждать 0.2 секунды.



Комментариев нет:

Отправить комментарий